Аналитический центр компании BayRu констатирует увеличение количества оплат с использованием пластиковых карточек при осуществлении покупок через сеть Интернет. И это несмотря на наличие большого количества способов оплат. Новое течение открывает огромные возможности для жителей России при совершении покупок в сети Интернет.

Большинство клиентов BayRu при покупках в Интернете используют банковские карты, такой вид оплаты доминирует над другими способами оплаты. В марте 2011 года количество покупок с использованием кредитных карт составляло 30,38% от общего числа операций, в августе этот показатель вырос до 47,84%.

Максим Андрюхин, генеральный директор компании BayRu LLC в России и странах СНГ, выразил мнение о том, что популярность электронной коммерции постоянно растет. При этом покупатели осознали преимущества кредитных и дебетовых банковских карт как наиболее быстрого и комфортного способа оплаты товаров и услуг.

Какие же преимущества дает нам пластиковая карта?

В первую очередь – это самый быстрый способ оплаты покупки. Скорость оплаты имеет огромное значение при осуществлении покупок на различных интернет-аукционах. Допустим, при выборе другого способа оплаты, товар может быть продан другому покупателю до прихода денег на счет компании. Использование кредитной карты при осуществлении покупок в США с помощью сети Интернет обеспечивает вероятность 90% того, что вы купите необходимый вам товар. Если для покупки использовать банковский перевод, этот показатель снизится до 20%.

К существенным преимуществам банковских карт относится и отсутствие комиссионных платежей. При осуществлении банковских переводов размер комиссионных выплат может дойти до 20% от суммы платежа.

К другим видам электронных платежей, которые также набирают популярность, можно отнести Web Money, QIWI и Яндекс Деньги.

Что покупают жители России?

К числу самых дорогих покупок, которые осуществляли жители России по Интернету, можно отнести шлемы звезд мирового хоккея с автографами.

Среди дорогостоящих вещей огромной популярностью пользуются 3D лазерные телевизоры, джакузи и шикарные туфли, украшенные кристаллами Swarovski. О таком изысканном выборе россиян нас проинформировала Светлана Ключкова, директор по пиару компании BayRu.

zp8497586rq