Оформляя кредитную карту, мало кто задумывается о том, что у банка могут быть скрытые платежи и комиссии. Однако сталкиваясь с этой проблемой, потребители кредитных карт обращаются в центры, которые осуществляют защиту их прав. В этом случае держатель карты хочет выяснить, какие платежи он обязан вносить в банк. Следует отметить, что все эти платежи прописаны в договоре и просто нужно тщательно его прочитать. Защита прав потребителей не понадобятся, если заемщик грамотно подошел к этому процессу и узнал все нюансы по использованию кредитной карты.

Итак, если возникла необходимость в защите прав потребителей, важно зайти на сайт любого банка и ознакомиться со всеми видами платежей. Обычно эти платежи на сайте подробно расписываются и рассматриваются. Уже после этого можно принимать какие-либо меры. Но в большинстве случаев такой подход не правилен, поскольку договор на использование кредитных карт уже подписан и потребитель не может отказаться от кредитной карты. Конечно, можно провести аннулирование кредитной карты, однако не следует надеяться, что другие банки предложат более оптимальные условия.

Получается, что центр по защите прав потребителей карт не может принять адекватных мер, поскольку часто заемщик сам не обращает внимания на важные моменты при оформлении кредитной карты. Конечно, можно отметить, что представляемая банком информация не отличается точностью изложения, однако в этом случае единственной мерой будет просьба банковских служащих разъяснить все моменты по тарифам и платежам кредитной карты. Также если договор с банком будет признан неправильно составленным, Роспотребнадзор может предписать банку изменить договор.

Заемщик всегда должен помнить, что существуют подвохи кредитных карт, поэтому при заключении договора и во время устного разъяснения следует поинтересоваться всеми нюансами, которые предлагает банк. Как правило, если подойти к процессу тщательно, то необходимость в защите прав потребителей не возникнет. Таким образом, желание стать обладателем кредитной карты должно основываться на знаниях. При этом нельзя полностью полагаться на банк, поскольку в его интересах продвинуть как можно больше своего продукта.