Обзаводились мебелью для своего дома и решили, что лучше банка Хоум кредит нам не найти. Тем более, что все деньги ушли на постройку, поэтому без кредитных карт дом невозможно оформить. Стали оформлять кредитную карту. Порадовало и то, что из документов были нужны только паспорт и справка о регистрации. Затем запросили справку о совокупном доходе семьи. Вроде все по правилам, ничего особенного. Оформили быстро и стали пользоваться кредитом. Нравилось до тех пор, пока не решили погасить кредит. Мебелью уже обзавелись, кредит не стал нужен, поскольку мы еще понимали, что выплачиваем дополнительные деньги за использование денег банка. Так как мы живем не в Москве, то нам пришлось решать этот вопрос по телефону.

Итак, позвонили на горячую линию банка. Нам отвечает автомат, который запросил все данные о договоре и дате рождения того, на кого оформлена кредитная карта. Это по утверждению в договоре делается для быстрого обслуживания. Затем для определенной проблемы необходимо было нажать кнопку в тоновом режиме. Сделали все по указанию. Нас соединили с оператором. Каждый раз озвучивали проблему и нас передавали по эстафете до тех пор, пока лимит разговора не вышел. Он составил 30 минут. То есть, по мнению банка тридцати минут может быть достаточно для решения любой проблемы. Хотя все эти тридцать минут мы объясняли, что мы хотим от банка.

На следующий день снова пытаемся добиться какого-либо ответа от банка. Снова повторяется та же история с одним отличием, что операторов стало больше. И как ожидалось, никто не занимается вопросом о закрытии карты. При этом все звонки в банк даже по горячей линии оказались платными! Проблема оказывается не решенной. Уже основательно разочаровавшись, я отправился в отделение банка с личным визитом. Пришлось опять походить по операторам, потому что, как я понял, в банке никак не могут разобраться, в чьей компетенции решение вопроса о погашении кредита и закрытии кредитной карты. В итоге разобрались, что нужно делать для этого.

Оказалось, что при закрытии счета заемщик должен выплатить какие-то дополнительные ставки. Даже после всех проблем такого странного решения мы не ждали. Кроме того, по карте не было никаких задолженностей. При этом хочу сразу заметить, что такое положение не было указано в договоре. Попытался доказать, что действия служащих банка неправомерны, не добился ровно ничего, хотя дошел до менеджера. По договору основным держателем карты был я, а жена просто представила справку о доходах, поскольку банк выдает кредиты только семейным парам для обзаведения домашней утварью. В итоге получилось, что стали снимать проценты с ее заработной платы, и мы ничего не могли поделать с этим. Несколько раз обращался в банк за разъяснениями, но не добился ничего толкового.

В общем, полное разочарование в этом банке. Может кому-то и повезло активно сотрудничать с ними, но у нас вышла такая некрасивая история.