Visa и MasterCard являющиеся наиболее крупными в мире операторами кредитных карт, собираются воспользоваться информацией о покупательском поведении своих клиентов для рекламы и маркетинга. Исходя из информации The Wall Street Journal ссылку, на которую предоставил «РБК daily», с таковым предложением представители двух компаний подавали обращение к лидерам мировой рекламной индустрии.
%%anc%%

Оператор кредитных карт Visa обрабатывает больше 45 млн. клиентских трансакций в год, а оператор MasterCard может обработать примерно 23 млн. Исходя из информации, которую предоставил WSJ, компании подумывают над тем, чтобы осуществить возможность продажи анонимных историй клиентов аналитикам, маркетологам и рекламным компаниям.

По мнению операторов кредитных карт, та информация, которая есть у них в базе может предоставить возможность определения групп потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы, к примеру, в спецпредложениях по международным перелётам, покупкам продуктов определённой категории и тому прочее. Также стоит отметить то, что у оператора появится возможность отследить, то, сколько реальных покупок рекламируемой продукции было совершено исходя из итогов проведённой компании.

«Московский офис занимается подробным изучением данной темы», – рассказали «РБК daily» в российском офисе Visa. В местном представительстве MasterCard никто не смог предоставить оперативный комментарий. «Исходя из истории покупок, Visa уже делала попытки запуска пилотного проекта с рассылкой различных специальных предложений своим клиентам. Сама по себе данная идея является довольно-таки прогрессивной, но стоит отметить то, что и здесь имеются некоторые нюансы. К примеру одним из них считается то что операторы кредитных карт не знают конкретной разбивки по товарам которые были приобретены в ходе одной трансакции. Чек полученный в супермаркете может свидетельствовать о приобретении продуктов, посуды, прессы и прочего. К тому же идея об использовании истории покупок в маркетинговых целях в наше время очень популярна», – заявил председатель комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким.

zp8497586rq
zp8497586rq