1) Использование кредитного лимита подразумевает высокие проценты (36% годовых) и большой размер комиссий при обналичивании (к примеру, за рубежом такая комиссия составляет 4% от суммы снятия плюс 30 гривен). Высоки проценты даже при обналичивании собственных средств, положенных на карточку (1% во внутренней сети банка; а в других банках еще дороже: 1% плюс 30 гривен).

Учитывая, что оплачивает данные расходы практически всегда родитель, ребенку сложно приучиться к серьезному отношению к кредитам и в целом к такому платному сервису, как незарплатные пластиковые карты.

Единственным выходом из ситуации является приобщение родителем школьника к стабильной оплачиваемой деятельности — например, плата за хорошие отметки или за работу по дому, заставив выплачивать комиссии по кредиту исключительно из таких «заработанных» денег. Кстати, для старших подростков существует возможность заработать деньги, не прибегая к помощи родителей — посредством «Школы «ЮниорБанк», занимаясь привлечением клиентов в ПриватБанк.

2) Банком не указывается, что услуга мобильного банкинга по Junior Сard является платной, причем оплачиваемой в двойном размере (так как уведомления приходят на мобильные телефоны и ребенка и его родителя).

3) Далеко не везде, особенно за рубежом, принимается карта Visa Electron, дающая возможность бесплатного оформления и перевыпуска Junior Сard. Еще более проблематично производить по ней онлайн-платежи.

4) Оформить Junior Сard на основе Visa Classic стоит от 150 гривен до 30 евро. Причем, выкладывать эту сумму придется каждый год, с каждым перевыпуском карты.

5) Порталом «Школы «ЮниорБанк» предусмотрен отдельный онлайн-сервис для школьников, но при попытке провести любую реальную транзакцию, данный сервис перебрасывает пользователя в общую систему Приват24, имеющую свои недостатки.

6) Несмотря на рекламу различных вариантов дизайнов карточки Junior, они пока не внедрены, эти варианты основаны на работах участников конкурса, проводившегося в сентябре прошлого года «Школой «ЮниорБанк». По словам пользователей, «в ходу только один дизайн, и, разумеется, самый унылый» (точнее, существуют два стандарта оформления – для юношей и для девушек), что, безусловно, несколько огорчает подростков.

7) Реклама, характерная для любых онлайн-работ и мобильного банкинга по Junior Сard, а также обилие настойчивых просьб детям о проведении агитации за продукцию ПриватБанка, в своем количестве превышают все разумные пределы. «Даже пароли для регистрации присылаются вместе с рекламой», – рассказывают некоторые пользователи.