Рынок кредитных карт в нашей стране пока развивается очень слабо. Причина этому – общее отставание экономического и финансового развития по отношению к другим странам.

Например, если в Штатах уже стало доброй традицией осуществлять покупки с помощью Интернета, то в нашей стране это только начинается. Да и возможностей таких не предоставляется. Например, если вы хотите купить ноутбук в Интернете и оплатить покупку с помощью кредитной карты, это возможно далеко не в каждом городе, разве что в областном центре. Но с ноутбуками попроще, а если речь идет о чем-либо более-менее экзотическом? Например, коляски для детских кукол.

В Америке Интернет-магазины конкурируют между собой, это настоящая индустрия, а у нас такое купишь разве что в Москве и Санкт-Петербурге (имеется в виду приобретение с помощью Интернета).

Рынок кредитных карт пока что охватывает примерно десять процентов населения, это очень мало. Инновационные схемы очень неплохо влияют на популяризацию этой сферы. Например, банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпускает уникальные платиновые кредитные карты, которые доставляются на дом клиенту заказным письмом. Это очень удобно, со стороны банка сокращает затраты на содержание офиса, что дает возможность предоставлять более выгодные услуги.

Это – инновационный проект в нашей стране, не странно, что с каждым месяцем его доля на рынке кредитных карт увеличивается.