Долго выбирала банк, чтобы взять кредитную карту. Хотелось, чтобы все было ясно и прозрачно. В итоге довыбиралась и выбрала Русский стандарт. По началу все шло нормально, даже нравиться стало. Хочешь и покупаешь все, что видят глаза. Но такая иллюзия быстро прошла, как прошел льготный период. Конечно, чтобы погасить его не было денег. Ну, это не показалось очень страшным происшествием, но как оказалось, я очень ошибалась. Подкупило то, что нет стоимости годового обслуживания, хотя если подсчитать, то при получении кэша приходится отдавать банку 4,9% от суммы. Если все грамотно пересчитать, то уж лучше платить определенную таксу за обслуживание карты.

Итак, вроде процентная ставка этого банка составляет 23% годовых, однако, сколько всего этих ставок разобраться совершенно невозможно. Интересно и то, что при пересчете всех этих ставок сумма процентной ставки достигает чуть больше 50%. То есть берешь 5 тысяч, возвращаешь в лучшем случае 7500 рублей, а то и больше. Система погашения задолженности странная, мягко говоря. Я пыталась разобраться вместе со служащими банка, но победила не я, а система. Насколько я поняла, ежемесячно заемщик должен выплачивать 750 рублей, помимо основного процента, комиссий и других платежей. Это так называемая стоимость кредита в 1,9%. Уже позже, я поняла, что прежде чем брать кредит в этом банке, следует пообщаться с профессионалами в этой сфере. Они-то смогут разобраться во всех хитросплетениях платежей.

Еще я заметила, что банк, не ставя в известность меня, добавил функции к моей карте. Следовательно, процентная ставка взлетела, а я даже не знала, что дополнительные функции стали присутствовать по кредитной карте.

Если бы была только эта неразрешимая проблема, можно было бы справиться. В итоге я взяла кредит в банке Ренессанс и погасила кредит в Русском стандарте и аннулировала карту. Но это так называемый почти хэппи энд. До этого я снимала с карты 4000 рублей через банкомат. В итоге получила 1000. Самое интересное, что транзакция проводилась в отделении банка. Бросилась к консультантам, очень вежливо попросили написать заявление и сказали, что разберутся в течение двух недель. Прошло три месяца, а сдвигов никаких и что самое интересное, что банк продолжает начислять проценты на ту сумму, которую я не получила из банкомата. При обращении в банк отвечают, что ведется разбирательство. В итоге выносится вердикт, что банкомат был испорчен и дал сбой. Но чтобы вернуть мне деньги, нет и речи. Опять пишу заявление уже в более жесткой форме. Опят ведется разбирательство, а проценты все также накручиваются. В итоге не выдерживаю я и отказываюсь иметь дело с банком. Как уже говорила раньше, просто погасила все проценты и комиссии и аннулировала карты. Просто не было сил доказывать, что-то еще. Не советую тягаться с этим банком тем, кто не знает тонкости такого банковского продукта, как кредитные карты Русского стандарта.