Все чаще мировые банкиры особое внимание уделяют кредитным продуктам, ориентированных специально на женщин, выпуская в оборот парфюмированные кредитные карты или карты с чисто женским дизайном.

Российские банки тоже решили не отставать, и на рынке кредитных карт появляется револьверное предложение для прекрасной половины населения. Женская кредитная карта представляет собой особую пластиковую карту Visa Lady’s Card, оформленную в дамском стиле. Такая карта стала одним из самых популярных и востребованных кредитных предложений в банках. Модным и активным женщинам, являющимся читательницам немалоизвестного журнала, банки предложили воспользоваться картой Visa Cosmopolitan. По этой кредитной карте, заемщицы имеют право на скидку в размере от 1 до 15% при оплате услуг фитнес – центров, турагентств, салонов красоты или при покупке любых видов товаров.

Дополнительным бонусом такой «кредитки» являлся пропуск на показы мод, конференции, концерты, распродажи, лотереи и другие мероприятия, проводимые организациями в партнерстве с банком. Один из банков предложил «слабому полу» оформить кредитную карту с нецелевым использованием заемных средств. Дамы могут потратить кредит по своему усмотрению. Существуют в России и револьверные кредиты, подразумевающие их оформление женщинам до 65 лет и имеющие процентные ставки на 0,1 – 1% ниже, чем по обычным кредитным программам. Почему же банки так стараются привлечь женщин – заемщиц, предлагая им все новые кредитные карты? Револьверный кредит для женщин рассчитан, прежде всего, на активность женского пола при покупке товаров и услуг, на их взвешенные и рассудительные решения при оформлении финансовых документов.