Каждый банк старается провести рекламу кредитных карт, поскольку она позволяет привлечь больше клиентов в банк и, следовательно, увеличить его средства. Обращаясь к рекламе карт, при ее выборе важно обратить внимание на условия, которые банк может предложить. Так, например, кредитные карты Райффайзен банка позволяет иметь минимальные процентные ставки и при этом возможность получать дополнительные проценты, скидки в магазинах. Так, например, кредитная карта Visa Gold дает заемщику массу привилегий не только в стране, но и за ее пределами.

Однако при выборе кредитных карт следует обратить внимание на процентные ставки. Так, например, самые высокие процентные ставки предлагает банк Тинькофф – это 36% годовых. При этом следует учесть, что банк будет использовать комиссии в ходе использования карты. Например, вы снимаете деньги с банкомата, вы обязательно платите комиссию банку за то, что воспользовались банкоматом. При предоставлении типового договора в рекламе необходимо изучить его на эти два вопроса. Многие банки взимают комиссию, равную 0,2-0,5 %. А есть банки, которые за аналогичную процедуру будут снимать до 5%. То есть важно знать о размере процентных ставок и комиссий при выборе кредитной карты.

Не менее важным в рекламе подчеркивается защита кредитной карты, поскольку в ходе ее эксплуатации можно столкнуться со многими проблемами, если вы станете жертвой мошенников. Можно не только потерять средства, но и банк принудит заплатить растраченное третьим лицом. Все эти нюансы очень важно учесть.

В рекламе также можно узнать, какие карты можно использовать от того или иного банка. Так, например, кредитные карты Citibank могут быть самых разных образцов, начиная с простых и заканчивая платиновыми. В рекламе карт можно узнать об этом намного лучше, поскольку в них подчеркиваются все возможности, которые получает заемщик. Как правило, самыми популярными картами будут Visa, MasterCard, если необходима карта для путешествий, то следует выбрать American Express. То есть верить рекламе можно, но выбор кредитной карты целесообразно делать в соответствии со своими нуждами. Таким образом, реклама часто облегчает выбор кредитки, которая позволяет намного облегчить жизнь заемщика в плане оплаты товаров и услуг, но выбор карты необходимо делать осознанно в зависимости от своих запросов.