Работа с кредитными картами со стороны сотрудника банка не предполагает каких-либо особых сложностей.

Например, если имеется в виду мониторинг карт, то он заключается в том, чтобы отслеживать использование кредиток по географическому признаку и блокировать их, если это вызывает какие-либо подозрения.

Например, если человек является держателем карты российского банка, и тут отделом мониторинга зафиксирован факт использования карты в Бангладеше, это может вызвать подозрение отдела мониторинга. Так вот мастерство как раз заключается не в том, чтобы сразу заблокировать, а в том, чтобы определить, держатель или кто-либо другой воспользовался картой.

При этом также следует проводить предварительные беседы с клиентами на предмет того, не планируют ли они выезжать за границу и пользоваться картами.

Работа с кредитными картами в плане мониторинга за их использованием усложняется также и тем, что клиенты могут не предупреждать мониторинговый отдел, а потом жаловаться на то, что банк без предупреждения блокирует их карту, хотя банк-то на самом деле хочет как лучше. Сотрудникам отдела кредитных карт необходимо выбирать золотую середину.