Я уже давно пользуюсь кредитными картами Сбербанка, проблем не возникало, но все когда-нибудь начинается, в том числе и проблемы. Моя жена хотела снять определенную сумму с кредитной карты Сбербанка. Карта принадлежит мне. Она ввела пин код, но банкомат вернул карту, и на экране появилась надпись, что операция невозможна. Я не встревожился, подумал, что в банкомате не оказалось запрашиваемой суммы. Или связи с банком не было. В общем, факт не выдачи денег не понравился, но не насторожил. Затем наступил конец отчетного периода, и я запросил выписку по транзакциям. К моему огромному удивлению выяснилось, что запрошенная сумма у банкомата была списана с моего расчетного счета. По моим размышлениям, да и народ на форуме подсказал, что деньги куда-то были переведены, значит, нужно разбирательство и деньги должны вернуть. Участники форума говорили, что может купюры, замялись или засбоила система, поэтому деньги и не были выданы. То есть причин могло быть множество. Что ж, обнадежили, но не совсем. Транзакция была совершена, судя по выписке, а денег мы не получили.

Обратился в банк, спустя несколько дней. Написал заявление с претензией, сказали, что разбирательство будет длиться семь рабочих дней. Если все было так, как написано в заявлении, то средства будут возвращены на карту. При этом услуга по разбирательству будет платной, если неправильно были изложены события в заявлении. Если банк узнает, что это моя вина, то мне придется еще оплатить и стоимость разбирательства банка. Я описал все как было, но не упомянул, что деньги снимала жена, а не я. Я прекрасно понимал, что это неправомерное действие, поскольку в договоре указывалось, что я не имею права сообщать сведения о карте даже близким родственникам. В общем, началось банковское расследование.

Обещанных семи дней оказалось не достаточно. Думал, что уже все списали деньги и придется мне за них платить. Отчет о банковском разбирательстве я получил через 10 дней и что самое главное, оно оказалось в мою пользу. В общем, стоило это нервов, но я получил деньги обратно. Хочется похвалить служащих банка, которые все время вели себя корректно и отвечали на каждый мой звонок. Главное, при таком инциденте срочно подать заявку на случившееся и уже после этого ожидать положительного решения проблемы. Конечно, шансы не всегда так высоки, но все равно следует подать заявление с претензией. Тогда можно рассчитывать на какой-то результат. Мне повезло еще в том, что карта принадлежала Сбербанку и служащие банка правильно и грамотно провели расследование. Читал на форуме, что в некоторых банках добиться правды сложно в этом вопросе. Конечно, все это потребовало времени и моих моральных сил, но удалось доказать, что я действительно на тот момент не получил деньги. В общем, всем советую сразу же бежать в банк, если возникают такие проблемы с банкоматами.