Недавно завел кредитную карту в Сбербанке – Visa Classic. Оплатил е годовое обслуживание и та как это моя первая кредитная карта, захотелось сразу же опробовать е в действии. Отправился в банкомат и положил на счет 2000 рублей. Картой не пользовался. Через некоторое время проверяю баланс через тот же банкомат и выясняется, что с карты сняли 750 рублей. За что я не понял. Звоню в банк, выясняется, что сняли за обслуживание карты, которое я уже оплатил. Опять позвонил, когда прошел шок. Объясняю, что уже оплачено годовое обслуживание карты. Мне отвечают, что возможно произошла ошибка и нужно написать заявление с претензией в банк. Отмечу, отвечали вежливо и с участием.

Отправился банк, написал заявление. Через три дня приходит письменное уведомление, что сумма списана правильно, поскольку при оформлении карты за ее годовое обслуживание не было оплачено. Опять иду в банк и выясняю такую деталь: что карту не выдадут до тех пор, пока не будет оплачено ее годовое обслуживание. Это я знал и раньше, но нужно было подтверждение. Кстати, именно поэтому я и оплатил годовое обслуживание кредитной карты вперед. С этим заявление опять иду к своему оператору, и указываю на нестыковку в объяснениях. Оператор тоже удивился, так как все логично. Подняли мое заявление на открытие кредитной карты, там не сделана пометка, что оплата произведена. Конечно, это факт, но банк бы не выдал карту без этой суммы в 750 рублей. Согласно договору, заемщик должен сразу оплатить только эту сумму, остальные платежи нужно будет осуществлять по мере использования карты. В общем, можно было даже определить виновницу моих страданий – это девушка-консультант, которая оформляла кредитку. Поэтому оформляя карту, будьте внимательны, подписываясь под договором. Проверьте все поля и заполнены ли все важные моменты.

Посоветовали опять написать претензию для банковского разбирательства. В претензии нужно было более детально описать случившееся, что я и сделал. Написал и оставил, слабо веря, что сумма в 750 рублей вернется на мой счет. Конечно, сумма небольшая, но как-то неприятно ее лишиться сразу же после открытия карты ни за что. Этим и объясняю свою дотошность. Через неделю получаю уведомление с извинениями, что банк сделал ошибку при зачислении средств через банкомат. На самом деле платежи через кассу обрабатываются дольше, чем платежи через банкомат. Именно поэтому произошла ошибка и с меня сняли повторно сумму за обслуживание. Через день средства были зачислены на карту. Сработано оперативно!

В общем, хочу похвалить сотрудников банка, хотя и пришлось побегать, но справедливость установили. Уже пользуюсь картой в течение двух месяцев, обслуживание отличное и проценты не такие пугающие. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с банком будет таким же взаимоприятным.

jfdghjhthit45