Банком «Петрокоммерц» запущена федеральная рекламная кампания, целью которой является продвижение розничной услуги «Кредитная карта».

Рекламная кампания задействовала все доступные средства информационных коммуникаций: телевидение, газеты и журналы, радиовещание, сеть Интернет и все виды наружной рекламы. Географически кампания охватывает более двадцати городов, которые являются приоритетными с точки зрения руководства банка, для продвижения данного продукта. В числе городов, в которых проводится данная рекламная акция, Волгоград, Пермь, Ростов-на-Дону, Калининград, Архангельск и Нижний Новгород.

Причиной активизации рекламной кампании является выход банка на огромный розничный рынок банковских услуг. Приоритет для руководства банка – увеличение количества клиентов и розничных продаж банковских услуг. Основной акцент данной рекламной кампании сделан на телевидении, поскольку именно это средство коммуникации охватывает наибольшее число потенциальных клиентов. Именно телевидение позволяет наиболее полноценно освещать всю информацию о предоставляемых услугах. Такое мнение выразила Елена Преображенская, руководитель по связям с общественностью и рекламе банка «Петрокомерц»
«Живи воЛЬГОТНО» – это слоган рекламной кампании, который в полной мере отображает все преимущества рекламируемого продукта. Основными достоинствами данной кредитной карты можно назвать льготный период, равный 55 дням, огромный кредитный лимит, который может доходить до полумиллиона рублей, отсутствие комиссии, даже в случае обналичивания средств с карты в банкомате.
professional writing
«Рынок банковских услуг постоянно развивается, на фоне этого мы стараемся предлагать нашим клиентам конкурентный кредитный продукт, отвечающий всем современным требованиям» – так прокомментировал эту информацию вице-президент банка Олег Швецов. Простота в оформлении и использовании кредитной карты должна обеспечить дополнительную привлекательность для различных категорий клиентов банка. Карта приятно удивит не только выгодными условиями, но и высоким качеством обслуживания и доступностью предоставляемых услуг. На рынке кредитных ресурсов нужно выбирать только самые выгодные условия. Нынешняя ситуация в банковской системе играет в пользу заемщика, потому не стоит переплачивать и терпеть неудобства, когда вам доступны более выгодные предложения.

765qwerty765