Используемые сегодня кредитные карты в качестве формы сотрудничества между банком и клиентом по традиции относят к дорогостоящим услугам. Небольшие вариации по стоимости услуги все же существуют, например, при выборе рублей или иностранной валюты, но цена подобного кредита существенно не меняется. Как говорят сами банковские специалисты продукт этот рискованный и долгоиграющий, ведь кредитным лимитом можно пользоваться не единожды, в течение нескольких лет, причем рисков добавляет валютная составляющая. Процентная ставка на некоторых валютных картах колеблется  от 2 до 5 % годовых. Хотя, что касается валютных изменений, то она подвержена таким же изменениям, как и рублевые кредиты. Кредитно финансовая организация при этом несет не меньше рисков, чем клиент, получивший кредитку.

На сегодняшний день, осторожность банков, выдающих новые кредитные карты, уже побила все возможные рекорды за все время существования этой услуги. Правда, некоторые эксперты отмечают улучшение состояния рынка кредитных карт. Отмечен рост спроса на моментальные кредитные карты, новые точки выдачи моментальных карт организованы во многих регионах. Сегодня появляются новые карточные продукты, на свет выходят свежие комбрединговые проекты, старые предложения, при этом не угасают, а получают более широкое распространение. Например, выпущенная в середине прошлого года карта «Мои условия», банком «ВТБ 24» на сегодняшний день позволяет клиентам возвращать от 1% до 5 % от потраченной суммы в зависимости от того, где используется карта. Бонусная программа лояльности, запущенная «Кредит Европа Банком» сегодня работает почти во всех гипермаркетах «Мега».

«Русский стандарт» проводит новые акции для стимуляции спроса. После активации карты British Airways, клиенты банка получают 10000 приветственных бонусных миль. Предложение получилось достаточно интересным еще и потому, что стоимость кредитки на сегодняшний день снижена существенно. Собственно вариаций на современном рынке кредиток достаточно. Универсальность этого продукта растет еще и за счет сотрудничества банка со сторонними организациями. Благодаря достигнутым, с торговыми точками соглашениями банки все больше используют безналичный расчет.

Для держателей банковских карт запускаются специальные дисконтные программы. Став участником такой программы клиенты могут получить скидки от 5 до 22% льготных годовых. В подобных дисконтных программах уже участвуют множество магазинов, ресторанов, торговых центров. Увеличивается и социальная направленность продукта. Опыт «карты москвича» положительно зарекомендовавший себя в процессе использования способствует возникновению новых подобных продуктов. Сегодняшнее состояние сегмента кредиток можно с уверенностью назвать удовлетворительным с положительными тенденциями. Положительные моменты доказываются ростом точек сбыта и появлением новых комбрединговых продуктов. Тенденции развития зависят, прежде всего, от универсальности применения, ведь карты с широкой системой обслуживания имеют большую популярность, чем разовая кредитка.