Не успев внедрить технологию кредитных карт, разработчики уже придумали новую. Со временем расплачиваться за всевозможные услуги люди смогут при помощи мобильного телефона. Роль электронных бумажников и кошельков возьмут на себя сотовые телефоны, с помощью которых можно будет оплачивать и билеты в кино, и бензин на автозаправке.

Некоторые сотовые сети уже сегодня спешат представить пользователям первые доказательства мобильной коммерции. SK Telecom, KTF и LG Telecom разработали услуги мобильной коммерции , и аппараты, которые поддерживают транзакации через беспроводной интернет. Для того, чтобы начать пользоваться услугами, клиентам нужно приобрести мобильные телефоны, которые оснащены специальными передатчиками. Необходимость носить с собой деньги, при этом отпадает сама собой. Телефон будет передавать информацию о платежах через специальный порт всего  лишь после нажатия нескольких кнопок. На сегодняшний день доступ к услуге имеют пока только пользователи карт Kookmin, планируется что такая же услуга будет подключена для владельцев карт LGТ и BC. Платные услуги мобильной коммерции предоставляют компании KTF и LGT. К развертыванию подобной услуги готовиться и корейский оператор сотовой связи  SKT. Ожидается, что эта компания предложит для своих абонентов более совершенные технологии.

На сегодняшний день пользователей услуги мобильной коммерции становится все больше и больше. Да и рекламные агентства не подкачали. В Южной Корее почти все телеканалы крутят рекламу, в которой принял участие известный южнокорейский актер. В рекламном ролике с помощью мобильного телефона он расплачивается в кафе. SKT разработала амбициозный план по захвату доли на рынке мобильной коммерции. Компания разработала собственную схему платежей, и отличные от других методы связи.

Потенциальных клиентов в безопасности платежей будет убеждать умный мобильный телефон. Одна из наиболее острых проблем на сегодняшний день  безопасность электронных транзакаций.  Развитие распространения услуг мобильной коммерции задерживается именно из-за недоверия клиентов к новой системе платежей.  Хотя планы у сотового оператора грандиозные, подъем объема продаж со слов представителей компании должен произойти именно за счет внедрения новых технологий и нового оборудования.