Российские банковские продукты, конечно, значительно отстают от западных, но современные банки все переняли некоторый опыт грамотного стратегирования. Маркетологи давно учли факт, что самая активная целевая группа на потребительском рынке – это женщины. Банки США, например ввели для этой категории граждан особые карты с ароматным запахом, специальные программы кредитования, женские депозиты, льготные проекты, специальные бонусные проекты. В Австрии есть отдел Райфайзен банка с женственным интерьером и специальной игровой комнатой для детей. В Германии есть целый женский банк, где с клиентами работают только женщины. Успешно существует женский инвестиционный банк в Бахрейне.

Подобное разделение банковских продуктов аспект психологический.  Потребительская структура мыслей и схемы принятий решения о покупке у мужчин и женщин различны. Женщины используют свои сбережения более доходно, нежели мужчины, даже не смотря более низкий уровень платежеспособности. Женщины склонны приобретать более дорогие товары, более рассудительно принимают финансовые решения. Женская половина человечества трезво сопоставляет меру ответственности, а во взаимодействии с банками это очень важный факт.

В займах женщины разочаровываются редко, и могут вновь воспользоваться кредитным предложением, даже если когда то с банком были проблемы. К вопросу кредитов женщины подходят с большей осторожностью чем мужчины, однако платежи по кредиту платить не будут, если в их бюджете произошли сокращения доходов или потеря занятости. А еще женщины не умеют контролировать расходы по кредитным картам, средняя сумма долга у представительниц прекрасной половины человечества намного больше чем у сильной.

Все эти особенности банкиры учли и сегодня женский банкинг приобретает все новые и новые формы обслуживания. В современной России есть целевые программы по потребительским кредитам, кредитные карты, которые предполагают специальные условия для женщин, банки стали выпускать кредитные карты с индивидуальным дизайном.

Некоторые банки обращаются к женщинам напрямую, как бы подчеркивая таким образом особенность таких потребителей.  Некоторые банки выпускают специальные кредиты с особыми условиями, с оригинальными названиями, которые привлекают внимание прекрасной половины человечества.  В целом отличительные особенности женских банковских продуктов более мягкие условия обслуживания, получения кредитки, дополнительные сервисы, которые среди женской аудитории наиболее востребованы.