Сегодня кредитные карты специального назначения ввели уже многие торговые фирмы.  Таким образом, отечественные торговцы рассчитывают на лояльность покупателей и повышение роста продаж. В мировой практике выпуск подобных карт налажен совместно с банками, которые становятся партнерами. Обычно, для держателей подобных карт предоставляются льготные процентные ставки, щедрые бонусы и скидки.

На сегодняшний день успешные примеры имеются и у нас. Опыт западных коллег  позволяет торговцам начать смелые эксперименты, привлекая к ним и банкиров. Кредитные предложения и лояльные программы на западе практикуются не один год. Причем с банками объединяются как небольшие, так и крупные торговые сети.  За рубежом в этом плане очень преуспели такие ритейлеры как Walmart и Sainsbury’s. Финансовые услуги фирма предлагает, используя лояльность постоянных  покупателей.  Бренд Tesco стал крупнейшей торговой сетью, благодаря открытию одного из самых крупнейших финансового учреждения Tesco Bank. Сеть супермаркетов выдавали прибыльные показатели даже в разгар кризиса. Многомиллионная армия клиентов стала важнейшим активом корпорации. Используя существующие ресурсы компания просто предложила новый продукт, который стал брендом.

Японские мини маркеты Eleven, имеют самое большое количество точек продаж по всему миру. Брендинговые банкоматы были установлены не только в магазинах, но и по всей стране, терминалы предлагали самые разнообразные сервисы для платежных карт.

Как утверждает большинство банкиров те люди, у которых имеются кредитные карты тратят большие суммы.  Кредитные карты позволяют купить товар в нужное время, условия покупки будут выгодней, чем при использовании наличности, а активность шопинга стимулируется специальными скидками и подарками.

Соответствующие бонусы предоставляются банком, так как последний,  получает комиссионные, и делится частью доходов с магазином-партнером.  Такие бонусы могут составлять от 3 до 20% с каждым «отовариванием» клиента в партнерских магазинах. Кстати, банки иногда сразу, при выдаче карты рекомендуют проводить оплату своей картой в определенной торговой сети, вознаграждение можно получить в период действия специальных акций. Рассчитываясь комбрединговыми карточками,  покупатели могут приобретать продукцию в кредит по льготным условиям, и при этом, кроме того, такие покупки будут сопровождаться скидками.