До недавнего времени использовал кредитную карту, которая была еще и зарплатной картой только для того, чтобы осуществлять разные платежи через интернет. Было удобно и быстро. Не нужно стоять в очередях, ждать, пока отсчитают сдачу и многое другое. Интернет банкинг очень удобная услуга, на самом деле, которая раньше экономила мое время и деньги. Что же можно оплатить при помощи этой услуги, спрашивают на форуме. Да, практически все. Это мобильный телефон, телевидение, коммунальные платежи. Я как раз пользовался этими тремя опциями. Еще интернет банкинг это возможность контролировать свой счет, транзакции. Промсвязьбанк также предоставлял такую услугу, как зачисление средств через интернет.

В общем, все устраивало до того момента, как выяснилось, что комиссия при электронных платежах повысилась. При этом если я отправляюсь в отделение банка, комиссия будет ниже. Ничего не понятно, поскольку при электронных платежах банк также имеет возможность сократить количество отделений и, следовательно, расходы. Но это только мои размышления, которые точно банк не примет в расчет. Факт остается фактом, но я решил проверить, действительно ли цены на обслуживание повысились.

Связался с банком и выясняется, что комиссия на электронные платежи в настоящее время составляет 1%, раньше было 0,5%. Узнавал по другим банкам, какая картина использования интернет банкинга. Оказывается, что в некоторых банках такая услуга вообще не стоит ничего клиенту. По идее я понимаю, что банков, которые работают «за спасибо» от своих клиентов не так много, но при этом услуга по интернет-банкингу должна быть не такой дорогой.

С этой проблемой я кое-как смирился, но появилась еще одна – это зачисление средств не тому лицу. Например, я отправляю средства, а они уходят другому получателю. Долго препирался с банком на счет получателя. Оказалось в тот день система банка сама испортилась, поэтому платежи были перечислены другому лицу. Вот это царский подарок, хотя перечислял средства на карту дочери! Написал заявление в банк, приложил все подтверждения перевода.

Через два дня прислали письменное уведомление, что проведено расследование. Отправился в банк, говорят, что да система действительно испортилась, исследование провели, и деньги будут переведены на указанный счет еще раз. Как они решали вопрос о переводе денег с той карты, куда ушли деньги, я не знаю, но мою проблему решили через несколько дней. В общем, нравится работать с этим банком, если бы не повышение комиссионных на привычные услуги. Поэтому в настоящее время активно ищу банк, который будет осуществлять все платежи за приемлемые комиссионные, и где система не будет портиться. Хотя деньги вернули, осталось неприятное впечатление о работе банка в целом.

jfdghjhthit45