Google принял решение предоставить своим рекламодателям кредитные карты, с целью добиться конкурентного преимущества на рынке интернет-рекламы в котором на данный момент происходит небывалый подъем. Об этом поступила информация от Reuters.

Данная кредитная карта будет распространена в Соединенных Штатах Америки и ее могут использовать только для того чтобы приобрести рекламные площади в Google. С помощью карты AdWords у маркетологов появиться возможность тратить на рекламу больше денег, только тогда, когда в этом будет необходимость.

Исходя из заявления вице-президента президент департамента виртуальных продаж Клэр Джонсона данную кредитную карту разработали для того, чтобы помочь мелким и средним предпринимателям, у которых есть желание разместить рекламу в Google, однако у них нет требуемых высоких средств для осуществления этой цели.

Изготовителем карты от Google, станет MasterCard,. Счета будут размещаться в World Financial Capital Bank. Большинство деталей об этой новинке от Google пока что не разглашается. К примеру неизвестно максимальное и минимальное количество кредитных линий. В компании это прокомментировали так: это будет зависеть от конкретного владельца карты а также от того скольким лицам данную карту выдадут и предложат.

Стоит отметить то что практически всю прибыль от своей работы а это в процентах составляет 96% Google получает от того что занимается рекламой. Также стоит отметить то, что львиная доля этих доходов приходится на небольшие рекламные объявления, которые при вводе запроса появляются сбоку и зависят от результатов поиска. Такую рекламу называют AdWords. Но также немаловажным моментом является то, что у данного поискового гиганта давно уже существуют довольно-таки серьёзные и влиятельные конкуренты. Среди их числа, несомненно, стоит выделить – альянс Microsoft и Yahoo, а также социальную сеть Facebook.

zp8497586rq