Одно кодовое слово

В большинстве случаев, клиенты банков выбирают для каждой из своих кредитных карт свое собственное кодовое слово, полагая, что это остановит злоумышленников. На самом же деле различные кодовые слова – это совершенно лишнее. Напротив, они могут только запутать операциониста. Поэтому, выбирайте одно кодовое слово.
Даже если вы выбрали одно кодовое слово для двух (или большего количества) карт, убедитесь, что его правильно внесли в базу данных. Если операционист допустит опечатку, вы не сможете, например, воспользоваться банковской справочной телефонной службой. Вообще, банки уверяют, что кодовое слово – это всего лишь незначительная часть клиентской информации, и, завладей кто-либо «тайной» вашего кодового слова, никакого вреда вам от этого не будет.

Нюансы в услуге «Мобильный банк»

При подключении второй карты к данной услуге, сообщите операционисту о том, что это – не первая ваша карта в данном банке. Скажите, что вам нужны уведомления по обеим картам, а не по одной той, которая оформляется в данный момент. В противном случае (если вы промолчите), услуга по старому счету может быть запросто автоматически отключена.

Тщательно проверьте электронный адрес

Практически все банки предоставляют услугу рассылки на электронный ящик важной информации об изменении тарифных планов или состоянии счета на конец месяца. Если вы заказали услугу, но сообщения не доходят, значит проблема в неверном электронном адресе. Проверить адрес можно, как в отделении банка, так и по телефону.

С одной карты можно гасить долг по другой
Грандиозным преимуществом дебетовой (зарплатной) карточки и кредитки в одном банке – услуга погашения кредитного долга за счет дебетовой. Такую услугу предоставляет большинство банков. Если вы предпочитаете пользоваться при расчетах исключительно кредитной карточкой, в этом случае смело оформляйте в вашем банке постоянное поручение для того, чтобы все поступающие средства сразу с дебетовой карты на кредитную.