Пользуюсь кредитной картой ВТБ 24. Условия удобные – это grace 55 дней. Стал пользоваться, мне удалось погасить кредит именно в этот период. Очень понравилось, потому что попользовался денежками, и ничего мне за это не было. А вообще процентная ставка составляет всего 19%, что значительно ниже, чем в других банках. Банкоматов банка достаточно много по всей территории России, поэтому выемка денег не затруднена. Скрытых комиссий и платежей по карте нет. Все открыто и прозрачно. При помощи карты можно оплачивать коммунальные платежи и все остальное. В общем, кредитка на высоте по своим функциям.

Пользовался кредитной картой в течение долгого времени в свое удовольствие, выплачивать проценты оказалось не так сложно. Но тут случилось НО: вдруг карта оказалась заблокированной. Я знаю, что банк имеет право заблокировать карту, если возникают подозрения в том, что кто-то посторонний использует карту. Моей картой пользовался только я. Обратился в банк сразу же. Оказалось, что срок действия карты закончился. Я немного не понял, почему банк не предупредил об этом. Всегда получал смс уведомления, но тут почему-то банк промолчал. Меня заинтересовал вопрос, заблокировался ли счет в этом случае. Как оказалось, счет не блокировался, только я не могу пользоваться картой. Счет блокируется только в ходе судебных постановлений. При этом денежные средства никуда не трансформируются, они так и остаются на счету, но доступа к ним уже не будет.

Написал претензию банку о том, что меня не уведомили об истечении срока действия карты, но ответа не получил. Однако мне сказали написать заявку, чтобы восстановили пластик. Потом банк вынес вердикт, что блокировка кредитной карты произошла по моей вине. Следовательно, я должен выплатить стоимость восстановления. Кроме того, ждать восстановления придется около 14 дней. Такие сроки на самом деле указаны в договоре, так что все в норме. Понравилось то, что служащие банка доброжелательно отнеслись и сказали, что постараются сделать все быстрее.

Стал читать отзывы по блокировке, оказалось, что если банк блокирует карту сам, то услуга по ее восстановлению бесплатная. Нужно только, чтобы этот пункт указывался в договоре. Обратился к своему договору с банком. Действительно есть такая услуга. Однако блокировка произошла как бы по моей вине или по вине банка? Разобраться с этим достаточно сложно. В итоге оплатил карту и получил ее уже в течение 10 дней. Как оказалось, служащие банка действительно выполняют свою работу. При этом все было проделано с доброжелательностью и приветливостью. Посещать банк пришлось только в момент написания заявки на восстановление карты, а также, чтобы получить ее. В общем, приятно иметь дело с ВТБ 24. Нужно только отслеживать сроки действия карты самостоятельно, в остальном банк уведомляет по электронной почте или при помощи смс сообщений.

jfdghjhthit45