Я уже несколько лет активно пользуюсь кредитными картами, поэтому отлично знаю, что нужно делать в случае ее утери или кражи. В этот раз со мной произошел такой форс-мажор, как кража всей сумочки с телефоном и кошельком с кредитной картой. Сразу позвонила в банк и попросила заблокировать карту. Спустя два дня отправилась в банк для официального заявления о блокировке. Выяснилось, что банк так и не заблокировал карту, и с нее ворам удалось снять уже 10 000 рублей. Я подала заявку и претензию в банк. По сути это была ошибка банка, невнимательность оператора или что-то еще. Я вовремя уведомила банк о том, что карту украли.

После написания заявления, прошла неделя, но банк не предпринял какие-либо движения. Опять отправляюсь в банк и пишу жалобу на работу сотрудников. Проходит пара дней и меня начинают доставать телефонными звонками с вопросами, буду ли я опять жаловаться. Конечно, я отвечаю, что буду. Прозвонили всех моих родственников, чтобы выяснить настроение по поводу действий банка. Порадовало уже то, что наметились какие-то подвижки, хотя и не совсем приятные.

Доказательствами неправомерности действия банка стало то, что у них имелось мое обращение в момент кражи карты аудиозаписи на телефоне. Кассир при приеме заявления сказала, что заявка есть, но мне ее в руки не дали. Опять составила претензию в письменном виде, а еще отправила ее заказным письмом. После истечения срока работы по претензии, обратилась в прокуратуру, чтобы решили вопрос компетентные специалисты, поскольку ситуация никак не была принята банком в расчет.

Через пару дней получаю приглашение в банк на просмотр видео по краже с моей кредитной карты. Вижу вора, как он снимает деньги. Но ему удалось снять только 10 000 рублей, потому что он неправильно набрал пин код. Запись была изъята прокуратурой. Я же не получила даже устного обещания, что мне вернут украденные деньги. Так как банк решил отмалчиваться, я подала жалобу в суд. Параллельно отправила жалобу в ЦБ, чтобы они повлияли на мой банк и чтобы банк просто дал письменное заключение о проведенном расследовании. Конечно, я уже понимала, что никто решил не возвращать деньги, но для этого я обратилась суд. Хотя через неделю получила официальное извинение от банка по поводу того, что списали деньги с моего расчетного счета. Естественно теперь только извинениями дело не получится замять.

В суде после слушания дела постановили банку вернуть сумму на расчетный счет. То есть все же я оказалась права, но сколько сил это стоило. Теперь не буду больше пользоваться этой картой и в целом, обращаться к услугам этого банка. Просто ее аннулировала. Банк, напуганный моей решительностью, даже не стал ставить какие-то условия по аннулированию и просто проделал работу. Деньги на счет вернули, но радости от этого уже не было. Слишком много сил ушло на то, чтобы доказать, что ты не верблюд.

jfdghjhthit45