По традиции, в предновогодние дни наступает время различных акций и интересных предложений. В это время банки, помимо всего остального, предлагают своим клиентам, в том числе потенциальным, множество разновидностей кредитных карт на выгодных условиях – со сниженными ставками, в связке с бонусами, сувенирами, подарками. Условия по картам разных банков примерно одинаковы, поэтому для привлечения клиентов приходится придумывать что-то дополнительно, чего нет у конкурентов.

В самом деле, в настоящее время на рынке кредитных карт сложилась очень высокая конкуренция, ведь предложений очень много. Чтобы привлечь клиентов, банки диверсифицируют каналы продвижения своих карточных продуктов. Например, в Номос-банке, по словам его директора департамента маркетинговых коммуникаций Станислава Бетина, в первую очередь кредитки предлагаются уже существующим клиентам.

Нацелен на своих клиентов и Балтийский банк, поэтому в основе кампании по продвижению кредитных продуктов – внутренние каналы коммуникации. Особенно эффективны в этом плане те из них, которые предполагают прямое, адресное обращение к каждому потенциальному потребителю карточного продукта. На внешнюю рекламу возложены поддерживающие функции. Об этом рассказала Лариса Сергеева, вице-президент Балтийского банка.

Работа с держателями зарплатных карт – один из самых эффективных способов продвижения кредитных карт, уверен управляющий петербургским филиалом банка «ВТБ 24» Михаил Иоффе. Но не только. Заинтересоваться тем или иным карточным продуктом могут и те клиенты, которые не являются обладателями дебетовой карты. Например, карта «Мои условия» предусматривает возврат 5% средств, потраченных на покупку бензина на любой АЗС. Многих клиентов, которые сами оформляют эту карту, заинтересовывает ее реклама – потому что это предложение лично им выгодно и интересно.

Сергей Буров, возглавляющий управление розничных продаж в филиале «Петровский» банка «Открытие», убежден в высокой эффективности рекламы, размещенной в сети Интернет. Это именно то место, где клиент может быстро и легко сравнить разные предложения от разных банков и выбрать лучшее из них. Но самыми эффективным, по его мнению, являются кросс-продажи, а также предложение карт в качестве продукта, дополняющего основной.

zp8497586rq