Оплачивать свои покупки американцы предпочитают с помощью дебетовых карт и для инициирования транзакций пользуются при этом ПИН-кодом. Может потребители поспешили? Ведь в США больше половины акцептантов оснащены PIN-pads (ПИН-клавиатурами) – устройства для ввода ПИН-кодов. В основном все торговые предприятия к оплате принимают дебетовые продукты и кредитные карты, которые в процессе использования на товарном чеке предполагают подпись держателя. Их еще называют дебетовыми офлайновыми картами. Ими очень удобно пользоваться в почтовых отделениях, на автозаправочных станциях, в крупных торговых сетях. Но стоит помнить о том, что некоторые универсальные магазины, рестораны, различные сервисные и торговые точки не желают приобретать ПИН-клавиатуры и к оплате принимать онлайновые карточки, то есть такие, которые предполагают ввод ПИН-кода.

Число виртуальных торговцев стремительно расчет и также предполагают расчет кредитными картами, хотя организации по электронному переводу средств и компании-разработчики работают над созданием более совершенных технологий, которые должны обеспечить надежность и удобство расчета онлайновыми дебетовыми картами при различных покупках.

Онлайновый дебет в США не так легко построить иначе, ведь мешает множество факторов и причин. Для начала, сообщают некоторые акцептанты – это забывчивость покупателей своего ПИН-кода, некоторые просто не желают покупать ПИН-клавиатуру и заботиться о дальнейшем программном обеспечении, есть такие, которые с недоверием относятся к своим сотрудникам и в качестве осторожности не желают с ПИН-клавиатурой переносные терминалы отдавать рабочим на автозаправках или официантам в ресторанах.

Многие американские акцептанты предпочитают работать пока без изменений с онлайновыми дебетовыми картами, так как в настоящее время ощутима нестабильная ситуация в отношении между торгово-сервисными точками и крупнейшими платежными системами.

Платежные системы на протяжении последнего полугода разработали некоторые варианты новых ставок межбанковских и торговых комиссий по всем видам и типам карт. Но на территории США по офлайновым продуктам базовые торговые комиссии были снижены на 30 процентов с августа 2003 года. По другим типам транзакций  Master Card International и Visa USA планируют опробовать многоуровневую систему ставок. Ведь с помощью этой системы можно компенсировать потери, которые могут возникнуть вследствие понижения тарифов на офлайновые карты.

Но все же  Master Card International и Visa USA не все выложили козыри, поэтому смогут с их помощью воздействовать на акцептантов обслуживать онлайновый дебет.  Выявили, что транзакциям с применением  ПИН-кода отдают предпочтение 69 процентов респондентов, а транзакциям на основе подписи держателя – 31 процент.

Онлайновые дебетовые карты становятся популярными среди американских потребителей, и этот факт существенно влияет на решение акцептантов, касаемо обслуживания этих карт. Ведь если будет увеличиваться количество держателей, пользующихся ПИН-кодом, тогда акцептанты будут предпринимать решения в пользу приобретения ПИН-клавиатур и терминалов для обслуживания таких карт.

Компания National Processing считает, что с помощью кредитных карт будут, к примеру, оплачивать цветные телевизоры, а с помощью онлайновых дебетовых карт можно довольно часто оплачивать бензин и продукты питания.

По мнению американских экспертов, популярность онлайновых дебетовых карт не вытеснит офлайновый дебет.