Я сотрудничаю с банком Авангард уже около пяти лет. Тут многие говорят о банке много негативного, но ради справедливости надо сказать, что эти кредитные карты имеют позитив и негатив. Для меня главный минус – это отсутствие интернет-банкинга. Из-за этого очень сложно узнать о состоянии своего счета. А из-за моей работы онлайн сервис нужная вещь, в этом вопросе Авангард не помощник. Конечно, я бы не назвал эту проблему самой большой. Еще есть и такая проблема – отсутствие счетов на разные виды валюты. В основном это рубли, очень редко кредитки имеют расчетный счет в долларах. То есть если нужно путешествовать по Европе, то придется запрашивать такую услугу, как конвертация, а она очень невыгодна в этом банке. Уже не раз замечал, что деньги на карте резервируются в течение долгого времени, например, по выписке они уже поступили, но пользоваться ими можно начать только через сутки или двое. Небольшой минус, а все же неприятно.

А теперь о плюсах. Самым главным плюсом этого банка я считаю небольшой процент, который можно легко погашать ежемесячно. Весь кредит рассчитан на полтора года. Обслуживание банка очень доброжелательное и вежливое. Служба поддержки быстро реагирует на заявку. Например, была проблема – небольшой исчерпанный кредитный лимит. Попросил увеличить, сделали всего за день. Хотя другие говорят, что иногда уходит два дня на увеличение кредита. Но в любом случае банк реагирует и это уже плюс. Для сравнения в других банках на увеличение кредита необходимо писать заявление, а потом ждать решения банка в течение долгого времени.

По отзывам многие говорят, что у банка мало банкоматов. Я вообще не советую с кредитки снимать кэш. Почему? Да потому что большой процент улетает и приходится только платить и платить по нему. Лучше уж платить за билеты на самолет, в конце концов. А за товары и услуги этой картой можно платить стандартно. В общем, все как у всех.

Мне очень нравится, что не нужно посещать банк. За все время пришлось посетить главное отделение банка только в момент получения карты. Остальные все вопросы и проблемы решаем по телефону. Хотя у банка нет интернет поддержки, но зато все заявки подаются только так. По телефону очень конкретно задают вопросы, которые касаются будущего использования карты и предлагают нормальный вариант кредитного лимита. В общем, обслуживание можно сказать адекватное, что очень радует. Завести дополнительные карты тоже не трудно, подаешь заявку – получаешь карту через пару дней. При этом можно иметь дополнительные карты в других валютах. Например, у меня сейчас есть карта в рублях и в евро, но зато в фунтах карты нет, что немного напрягает.

Банк иногда совершает ошибки, но служащие стараются быстро все исправить и звонят клиенту с извинениями. В общем, практически европейское обслуживание. Делаем вывод: банк быстро и четко реагирует на запросы клиента. Все свои функции выполняет так, как надо, что очень приятно. Но надо сразу добавить ложку дегтя: такое обслуживание наблюдается только с кредитными картами, а счет лучше держать в другом банке.

jfdghjhthit45